Schema Markup
Schema Markup - способ добавления дополнительных метаданных в результаты поиска, который мотивируют пользователя перейти по ссылке.
SEO
SEO (Search Engine Optimization — поисковая оптимизация) — комплекс мероприятий по увеличению видимости сайта в поисковых системах по целевым поисковым запросам, а также совокупность работ, направленная на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем для увеличения посещаемости сайта.
SEO-продвижение
SEO-продвижение - поисковая оптимизация для поднятия сайта в выдаче по тематическим запросам
SEO-статья
SEO-статья - оптимизированный текст, обладающий ценностью для читателя, но рассчитанный в первую очередь на поисковые системы: появление на первых строчках при соответствующих запросах.
SERM
SERM (Search Engine Reputation Management) — управление репутацией в поисковых системах. Комплекс мер, направленных на формирование позитивной картины о компании, товаре или услуге в поисковой выдаче, путем вытеснения нежелательной информации как можно глубже и публикации желательной.
SERP
SERP (Search Engine Results Page) — интернет-страница, сгенерированная системой поиска в качестве ответа на пользовательский запрос.
Slug
Slug - часть URL, которая помогает поисковикам отличать один пост от другого. Это своеобразная карта веб-страниц.
SM Influence
SM Influence - индекс влиятельности социального медиа. Показатель учитывает суммарную вовлеченность аккаунта и количество постов за месяц. Индекс варьируется от 0 до 1000 пунктов.
SMART-цели
SMART-цели —- метод постановки целей. Он позволяет сформулировать реалистичную и измеримую цель, определить сроки и необходимые ресурсы для ее достижения.S — Specific — конкретной; M — Measurable — измеримой; A — Achievable — достижимой; R — Relevant — значимой; T —Time bound — ограниченной во времени.
SMM
SMM (Social Media Marketing) — комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения бизнес-задач. Это инструменты скрытого и открытого взаимодействия с аудиторией в социальных сетях, тематических форумах, сообществах и блогах. Позволяют точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней. Маркетинговая тактика, которая используется в социальных медиа, стимулирует пользователей передавать друг другу элементы контента, созданные брендом, или добавлять бренд в друзья.
SMO
SMO (social media optimization) — оптимизация сайта под социальные медиа с помощью разнообразного наполнения сайта (картинки, видео, аудио), установка плагинов, виджетов, кнопок для удобного перехода между сайтом и социальными медиа.
Snapchat
Snapchat — американский сервис обмена сообщениями с фото и вертикальными видео, которые доступны ограниченное количество времени, а также полупубличные «истории». Для брендов доступен короткий контент с рекламой. Всего более 538 млн пользователей в месяц.
Social listening
Social listening - анализ обсуждений и тенденций в социальных медиа, происходящих не только вокруг бренда, но и в отрасли в целом, и использования этих идей для принятия более эффективных маркетинговых решений.
Soft Bounce
Soft Bounce - сообщение, которое было отправлено, но вернулось отправителю до открытия. Происходить это может из-за того, что папка входящих получателя переполнена, или сообщение было отклонено администратором сети.
SOSTAC
SOSTAC - модель эффективного планирования маркетинговых стратегий, основанная на 6 обязательных компонентах: Situation analysis – анализ текущей ситуации; Objectives – цель, к которой должны прийти; Strategy – стратегия, как мы собираемся достичь цели; Tactics – тактика, что будем использовать для достижения цели; Action – конкретные действия, задачи и сроки; Control – контроль, как мы поймем, что достигли цели, по каким показателям.
SOV
SOV (Share of Voice) - доля голоса (также уровень информационной активности, доля на информационном поле, количество сообщений, количество упоминаний, медиаактивность и т.д.). В социальных сетях доля голоса отражает, сколько людей говорят о бренде, и измеряется как процент от общего числа упоминаний в отрасли или среди определенной группы конкурентов – SOV покажет частоту появления вашего бренда по сравнению с другими брендами в том же информационном пространстве.