• Ru

RACE

RACE — модель планирования коммуникации с пользователем. Она состоит из 4 этапов и охватывает все точки соприкосновения с клиентами:охват (reach), некоторые маркетологи указывают исследование (research) — сначала аудитория попадает на ваше рекламное объявление;действие (aсt) — затем заходит на ваш сайт и изучает товары; конверсия (convert) — делает заказ; вовлечённость (engage) — попадает в вашу программу лояльности или подписывается на ваши соцсети. Модель используется при продвижении сложных и дорогих продуктов, которые не продают «здесь и сейчас», например, автомобиля или квартиры.

Reach

Reach – охват. 

RFM-анализ

RFM-анализ — метод анализа, позволяющий сегментировать клиентов по частоте и сумме покупок: Recency — давность (как давно ваши пользователи что-то у вас покупали); Frequency — частота (как часто они у вас покупают); Monetary — деньги (общая сумма покупок).

ROAS

ROAS (Return on Ad Spend) — показатель рентабельности рекламных расходов. Если подключается несколько рекламных кампаний, ROAS поможет выяснить, какая реклама самая выгодная. 

ROI

ROI («Return On Investment», возврат инвестиций) — коэффициент рентабельности инвестиций, который помогает рассчитать окупаемость вложений в проект. ((Доходы − Маркетинговые затраты) / Маркетинговые затраты) x 100.

ROI

ROI (Return on investment) — показатель возврата инвестиций (коэффициент окупаемости).

ROMI

ROMI (Return on Marketing Investment)– рентабельность вложений в маркетинг (Доход − Маркетинговые затраты) /Маркетинговые затраты х 100.