CAC
CAC (customer acquisition cost) показывает, сколько денег тратит компания на привлечение одного клиента. Расходы компании / количество полученных клиентов.
CPA
CPA (Cost Per Action) — стоимость целевого действия: клик по нужной кнопке, заполнение формы, совершение покупки, посещение страниц сайта, просмотр ролика, просмотр прайс-листа, регистрация, заполнение формы, внесение телефонного номера и т.д.
CPC
CPC (Cost Per Click) — стоимость клика.
CPI
CPI (Cost Per Install) — стоимость установки приложения.
CPL
CPL (Cost Per Lead) — стоимость лида.
CPM
CPM (Cost Per Mille) — стоимость тысячи показов объявлений.
CPO
CPO (Cost per order) – это стоимость оформления заказа. Затраты на рекламу/количество лидов.
CPS
CPS (Cost Per Sale) — цена за продажу. Это модель оплаты рекламы в интернете, в которой списание средств идет только за полностью завершенную продажу.
CRM
CRM (customer relationship management) - управление отношениями с клиентами, основанный на данных о клиентах. Вы собираете данные, сегментируете свою аудиторию и выстраиваете для каждого сегмента персонализированный сценарий взаимодействия.
CRO
CRO (оптимизация показателей конверсии) - тактика, направленная на увеличение процента клиентов, которые посещают ваш сайт и затем конвертируются.
CTR
CTR (click-through rate - коэффициент кликабельности) – это процент пользователей, которые перешли по рекламе, среди всех, кто ее увидел. (Количество кликов / количество показов) * 100.
Customer Journey Map
Customer Journey Map - концепция описания и использования данных о том, какой путь проходят клиенты с момента самого первого контакта с компанией до состояния, когда они уже стали лояльными покупателями.