• Ru

Тактики

Тактики - маркетинговые усилия, используемые для достижения целей бизнеса.

Таргетинг

Таргетинг (targeting) — это один из механизмов маркетинга, позволяющий выделить из всех пользователей в интернете целевую аудиторию по конкретным критериям (например, по месту проживания, возрасту, половой принадлежности) и показать продукт именно ей.

Тег

Тег (tag) — текстовая, интерактивная метка c символом решетки, используемая для агрегации контента в поисковой выдаче интернет-ресурса.  

Тег Title

Тег Title (заголовок) - HTML элемент, который сообщает поисковикам и пользователям, о чем ваша страница. Длина заголовка не должна превышать 70 символов. Именно он используется для названия ссылки в выдаче.

Теги

Теги – это фрагменты кода, которые упрощают интеграцию продуктов на ваших сайтах или в мобильных приложениях. Они предоставляются поставщиками аналитических и маркетинговых услуг или службой поддержки. 

Телевизионная реклама.

Телевизионная реклама. Она стоит заметно дороже по сравнению с интернет-рекламой, зато позволяет охватить максимальную аудиторию различных возрастов.

Тема

Тема (Subject Line) - строка в вашем сообщении, которая говорит о его содержании.

Темные социальные сети

Темные социальные сети — крытая сеть внутри интернета, созданная скрытой и анонимной, чтобы никто не смог установить цензуру или ограничить деятельность участников. 

Теневой бан

Теневой бан (shadow ban) — неофициальное полное или частичное ограничение алгоритмами онлайн-площадки возможностей пользователя в социальных сетях, о которой сам пользователь, как правило, не знает.  

Точки контакта

Точки контакта – зоны соприкосновения аудитории с компанией или ее сотрудниками.

Транзакционные запросы

Транзакционные запросы - запросы в поисковых системах, которые вводят пользователи, желающие купить конкретную продукцию или воспользоваться услугой. Вводя в поисковик транзакционный запрос (со словами «купить», «цена» и другими), пользователь целенаправленно ищет конкретный товар.  

Трафик

Трафик — количество уникальных посетителей, перешедших на сайт из форумов, тематических блогов, социальных сетей, видеохостингов и других площадок.

Тред

Тред (thread) — последовательность ответов на исходное сообщение, «ветвь обсуждения» в блоги или на форуме.  Обычно эти ответы представлены в виде связанной последовательности, когда их объединяет общая тема или какой-либо идентификатор.

Тренд

Тренд (TikTok) — идея видеоролика, включающая в себя определенную музыку, набор действий, визуальный эффект и тему, популярную в мире (отдельном регионе) или относящуюся к определенной социальной группе. 

Триггер

Триггер - прием, подталкивающий пользователя к определенному действию. Действие триггеров основано на базовых человеческих эмоциях, таких как: радость, страх, гнев, желание и т.д.