Тактики
Тактики - маркетинговые усилия, используемые для достижения целей бизнеса.
Таргетинг
Таргетинг (targeting) — это один из механизмов маркетинга, позволяющий выделить из всех пользователей в интернете целевую аудиторию по конкретным критериям (например, по месту проживания, возрасту, половой принадлежности) и показать продукт именно ей.
Тег
Тег (tag) — текстовая, интерактивная метка c символом решетки, используемая для агрегации контента в поисковой выдаче интернет-ресурса.
Тег Title
Тег Title (заголовок) - HTML элемент, который сообщает поисковикам и пользователям, о чем ваша страница. Длина заголовка не должна превышать 70 символов. Именно он используется для названия ссылки в выдаче.
Теги
Теги – это фрагменты кода, которые упрощают интеграцию продуктов на ваших сайтах или в мобильных приложениях. Они предоставляются поставщиками аналитических и маркетинговых услуг или службой поддержки.
Телевизионная реклама.
Телевизионная реклама. Она стоит заметно дороже по сравнению с интернет-рекламой, зато позволяет охватить максимальную аудиторию различных возрастов.
Тема
Тема (Subject Line) - строка в вашем сообщении, которая говорит о его содержании.
Темные социальные сети
Темные социальные сети — крытая сеть внутри интернета, созданная скрытой и анонимной, чтобы никто не смог установить цензуру или ограничить деятельность участников.
Теневой бан
Теневой бан (shadow ban) — неофициальное полное или частичное ограничение алгоритмами онлайн-площадки возможностей пользователя в социальных сетях, о которой сам пользователь, как правило, не знает.
Точки контакта
Точки контакта – зоны соприкосновения аудитории с компанией или ее сотрудниками.
Транзакционные запросы
Транзакционные запросы - запросы в поисковых системах, которые вводят пользователи, желающие купить конкретную продукцию или воспользоваться услугой. Вводя в поисковик транзакционный запрос (со словами «купить», «цена» и другими), пользователь целенаправленно ищет конкретный товар.
Трафик
Трафик — количество уникальных посетителей, перешедших на сайт из форумов, тематических блогов, социальных сетей, видеохостингов и других площадок.
Тред
Тред (thread) — последовательность ответов на исходное сообщение, «ветвь обсуждения» в блоги или на форуме. Обычно эти ответы представлены в виде связанной последовательности, когда их объединяет общая тема или какой-либо идентификатор.
Тренд
Тренд (TikTok) — идея видеоролика, включающая в себя определенную музыку, набор действий, визуальный эффект и тему, популярную в мире (отдельном регионе) или относящуюся к определенной социальной группе.
Триггер
Триггер - прием, подталкивающий пользователя к определенному действию. Действие триггеров основано на базовых человеческих эмоциях, таких как: радость, страх, гнев, желание и т.д.