• Ru

Сегмент рынка

Сегмент рынка - группы, на которые на основе похожих характеристик делится ваша целевая аудитория.

Сегментация

Сегментация - способ разделения email-списка на определенные категории. За основу могут браться любые показатели, например, демографические данные, действия и т.д

Семантическое ядро

Семантическое ядро - совокупность слов, словосочетаний, которые используются для продвижения сайта при помощи текстового контента. Данные слова должны иметь прямое отношение к деятельности продвигаемой компании, так как именно от состава семантического ядра зависит большая часть результата работы SEO-оптимизатора. 

Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг (MLM, Multi Level Marketing) — тип продаж, где нет привычной для розницы конструкции с поставщиками и розничными магазинами. Простыми словами, сетевой маркетинг — это прямые продажи, когда товар продается по схеме «из рук в руки» — по знакомым, родственникам, друзьям и приятелям.

Система управления контентом

Система управления контентом (CMS) - программа, которая помогает пользователям создавать контент и управлять им онлайн, например, WordPress, Drupal.

Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг (Hidden Marketing - HM) - способ рекламы товаров и услуг, при котором потребители не осознают, что перед ними реклама. Все инструменты нацелены на то, чтобы продвигать продукт компании ненавязчиво и аккуратно, входя в доверие потребителя. Скрытый маркетинг к тому же требует минимальных затрат при своих высоких показателях.

Скрытый пост

Скрытый пост (dark post) — неопубликованный пост в соцсети, продвигаемый как реклама для определенной аудитории и видимый только ей. Это пост, который нельзя найти в органическом поиске и который не отображается в ленте и на странице аккаунта

СМ Индекс

СМ Индекс - показатель эффективности SMM. Учитывает все упоминания на социальных платформах, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. Индекс распределяется по шкале от 0 до 1000 пунктов 

СМС-рассылки

СМС-рассылки. Абонентам сотовых операторов рассылаются рекламные сообщения с предложением рекламодателя.

Сниппет

Сниппет - небольшой отрезок текстовой информации, который выводится рядом с ссылкой в поисковой выдаче. Другими словами, это краткое описание страницы сайта, релевантное поисковому запросу. 

Социальное одобрение

Социальное одобрение (Social Proof) - социальный и психологический феномен, при котором пользователи доверяют продукту или контенту, так как его использует большое количество людей или он нравится многим пользователям (при этом они ориентируются на лайки, репосты и подписки, отзывы).

Социальные кнопки

Социальные кнопки — конки с логотипом той или иной сети, дающие возможность посетителям сайта опубликовать понравившийся материал в данной сети. 

Социальные сети

Социальные сети — интернет-ресурсы, предназначенные для общения пользователей и предоставляющие комплексные возможности для самовыражения, развлечения и получения информации. Ключевой особенностью соцсетей является стремление ухода от анонимности. Примеры социальных сетей: Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники. 

Социальный граф

Социальный граф — основной актив социальных сетей. Граф, узлы которого — это аккаунты пользователей в социальной сети, а ребра — связи между ними. На графе можно отследить каскад популярности поста или информационный каскад. То есть, цепочку действий, при которой узлы с определенной вероятностью приводят к активации связанных с ними узлов.

Спам-фильтр

Спам-фильтр (Spam Trigger) - слова в email-сообщении, которые становятся причиной его попадания в спам. При этом исключение подобных триггеров не гарантирует, что ваше письмо будет получено.

Среднечастотный запрос

Среднечастотный запрос - запросы в поисковых системах, которые спрашивают меньше, чем высокочастотные, но они не стремятся к нулевым показам. 

Ссылка No-Follow

Ссылка No-Follow - HTML элемент, который сообщает поисковику, что внешняя ссылка не должна передавать авторитет ресурсу назначения.

Стадии жизненного цикла

Стадии жизненного цикла (Lifecycle Stages) - стадии, через которые проходит целевая аудитория при поиске и рассмотрении вашего предложения, а также при покупке и после нее.

Статья-список

Статья-список (listicle) — статья-список, заголовок которой чаще всего начинается с числа. 

Сторис (Stories)

Сторис (Stories) — формат контента в социальных медиа, предполагающий фото, короткие видеоролики или интерактив (тесты, опросы, вопросы, отметки других аккаунтов и геолокации и др.), автоматически исчезающие через 24 часа. 

Сторителлинг

Сторителлинг - формат подачи контента пользователю в виде истории, которая может включать в себя исследования, альтернативную точку зрения, рассказ от первого лица, привязку к инфоповоду и т.д. 

Стратегия

Стратегия - подробный план, который объединяет все цели организации и описание путей их достижения.