• Ru

Расшариваемый контент

Расшариваемый контент — информация стороннего автора, которой пользователь делится на своей странице со своей аудиторией. 

Реакция

Реакция — выражение настроения пользователя в отношении контента в социальных медиа, которая описывает его настроение и чувства (позитивные и негативные), выражается путем нажатия на специальную кнопку и выбора соответствующего графического изображения. Релевантно в отношении Facebook, Одноклассники, Youtube.  

Рекламная интеграция

Рекламная интеграция - платное размещение рекламы, контент которой соответствует форме, функциям и качеству контента носителя, на котором она появляется. 

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — система размещения контекстных объявлений на партнерских сайтах.

Рекламные окна

Рекламные окна - способ интернет-рекламы, подразумевающей показ всплывающих рекламных окон на тематических площадках.

Релевантность

Релевантность - мера смыслового соответствия полученной информации (найденных документов) поисковому запросу. 

Ремаркетинг

Ремаркетинг (remarketing)— показ рекламы пользователям, которые уже посещали сайт, совершали на нём целевое действие, реагировали на посты бренда в соцсетях.

Репост

Репост (repost) — один из основных видов активности в соцсетях наряду с лайками и комментариями, когда один пользователь или страница делится постом другого пользователя или страницы в своей ленте, со своим комментарием или без.  

Ретаргетинг

Ретаргетинг (retargeting) — это маркетинговый механизм, с помощью которого вся онлайн-реклама направлена на тех пользователей, которые уже просматривали интересующий их продукт, посещая сайт продавца.