• Ru

Маркетинг-кит

Маркетинг-кит - презентация компании и инструмент для продажи ее услуг. Как правило, это комплект маркетинговых материалов, которые дают полное представление о компании.

Маркетинговая воронка

Маркетинговая воронка - путь вашего потенциального клиента, каждый шаг которого приближает его к совершению покупки.

Маркетинговый тренд

Маркетинговый тренд - популярная стратегия или тактика, которую используют маркетологи из разных индустрий.

Машинное обучение

Машинное обучение (Machine Learning) - отрасль искусственного интеллекта, в которой компьютер обучается при выполнении задач и совершенствуется благодаря накопленному опыту.

Медиаанализ

Медиаанализ - оценка информационной активности и конкурентной позиции компании в СМИ и социальных медиа для выявления репутационных рисков и оперативного реагирования, эффективного продвижения и позиционирования компании, выстраивания коммуникационных процессов.

Медиамониторинг

Медиамониторинг – это отслеживание, фиксация и интерпретация упоминаний об объекте мониторинга (бренд или персона). При медиамониторинге можно исследовать упоминания во всем digital-пространстве (в социальных сетях, онлайн-СМИ, на сайтах-отзовиках, форумах и т. д.)

Медиаплан

Медиаплан (media plan) — это детальный план рекламных кампаний на определенное время. В нем указываются рекламные каналы, площадки, сроки, цели кампаний, и обязательно бюджеты и прогнозируемые результаты — KPI. Простыми словами, медиаплан — это таблица, из которой можно понять, на что тратятся рекламные бюджеты и выгодно ли это компании.

Мем

Мем — идея, образ или любой другой объект нематериального мира, который передаётся от человека к человеку вербально, невербально, через интернет. Мем может видоизменяться внутри носителя, оказывать влияние на него и общество в целом. 

Мессенджер

Мессенджер (messenger)— приложение или программа для передачи сообщений между пользователями. 

Мета описание

Мета описание (Meta Description) - HTML тег, который появляется под ссылкой на вашу страницу в результатах поиска. В нем указано, о чем страница, при этом описание не должно превышать 320 символов.

Метатеги

Метатеги - служебные поля html-страницы сайта, используемые поисковыми системами для анализа содержимого страницы и определения ее релевантности той или иной фразе.  

Микро-конверсия

Микро-конверсия - все промежуточные этапы, которые проходит пользователь до совершения целевого действия. Например, при покупке в интернет-магазине он заходит на сайт, переходит на определенную страницу каталога, читает характеристику товара, добавляет товар в корзину, регистрируется на сайте и подписывается на новости, оформляет заказ. Вся эта цепочка действий - микро-конверсии. Отслеживание микро-конверсий позволяет понять настрой покупателей и отследить, на каком шаге срывается покупка.

Микросайт

Микросайт - второстепенный сайт для тематического брендового контента.

Минус-слова

Минус-слова - набор слов, который прописывается в настройках контекстной рекламы, чтобы исключить показ объявлений нецелевой аудитории. Это значит, что пользователи, которые ввели в поиск минус-слова, рекламное объявление не увидят. Задать список минус-слов можно в Яндекс Директ и Google AdWords при настройке параметров контекстной рекламы.

Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг - интерактивная тактика продвижения, в рамках которой контент реорганизуется для удобного просмотра на мобильных устройствах.

Модерация

Модерация (moderation) — комплекс контролирующих мер, направленных на обеспечение соблюдения участниками сообщества или пользователями площадки установленных правил поведения и общения. 

Мониторинг

Мониторинг — система постоянного наблюдения за явлениями и процессами, происходящими в окружающей среде и обществе, результаты которого служат для обоснования управленческих решений по обеспечению безопасности людей и объектов экономики.

Мультивариативное тестирование

Мультивариативное тестирование (Multivariate Testing) - способ тестирования различных форматов одного сообщения для определения наиболее актуального. В отличие от А/В тестирования здесь меняется не один элемент, а сразу несколько.

Мультиссылка

Мультиссылка — ссылка, которая позволяет указать данные по всем мессенджерам пользователя, его социальным сетям, а также адрес на интернет-картах, используемая для продвижения и, в некоторых случаях, поставить даже адрес магазина, офиса или салона.