Лайк
Лайк (like — Мне нравится) — одобрение какого-либо действия, фотографии, публикации или обновления статуса пользователя в социальных сетях, нажатием на соответствующую кнопку (чаще в форме сердечка). Релевантно в отношении VK, Instagram, Twitter, TikTok.
Лестница узнавания Ханта
Лестница узнавания Ханта — это маркетинговая модель, согласно которой клиент проходит путь от полной неосведомлённости до покупки за шесть шагов. Для каждого шага, или уровня лестницы, есть свои инструменты и принципы работы с клиентом.
Лидер мнений
Лидер мнений (opinion leader) — человек, наделённый высоким социальным статусом и обладающий широким доступом к информации, что позволяет ему влиять на общественное мнение.
Лидогенерация
Лидогенерация (lead generation) — формирование интереса пользователей соцсетей к товарам или услугам через создание контента и его продвижение различными методами, получение целевого клиентского трафика на лендинг и его обработку.
Лиды
Лиды (Marketing Qualified Lead) - потенциальные клиенты, которые выразили заинтересованность в вашем продукте, при этом маркетинговая команда посчитала, что они готовы к общению со специалистами по продажам.
Лицо бренда
Лицо бренда — представитель бренда, который объединяет свой имидж и рекламируемый бренд. В отличие от амбассадора, лицо бренда не обязано лично пользоваться продвигаемыми товарами или услугами.
Личное сообщение ЛС
Личное сообщение ЛС (private message) — тип связи в онлайн-сообществах и мобильных чатах/приложениях, при котором сообщение может быть просмотрено или прочитано только определенным получателем или группой людей.
Личный бренд
Личный бренд (personal branding) — бренд, выстроенный вокруг определенной личности, предполагает системное выстраивание представлений у общественности об определенном субъекте, посредством публикаций о персоне в СМИ и блогах, ведения личных страниц в соцсетях, публичных выступлений и иных инструментов.