Кампания в соцсетях
Кампания в соцсетях - серия постов, основанных на одном послании, побуждающих пользователей к совершению действия.
Канбан
Канбан - термин пришел из японского языка, дословно переводится “рекламный щит, вывеска”. Один из подходов методологии Agile. Главная цель канбана - уменьшить количество выполняющейся в данный момент работы (work in progress). Канбан ориентирован на решение конкретной поставленной задачи. Весь процесс визуализируется с помощью канбан-доски, на которой прописаны задачи и что нужно для их реализации (очередь выполнения, проработка дизайна, разработка и пр). В идеале в момент времени должна выполнятся только одна задача.
Кастомизация
Кастомизация - адаптация массового продукта под запросы и потребности индивидуального заказчика
Кейс-исследование (Case Study)
Кейс-исследование (Case Study) - процесс детального изучения определенной темы или организации. Чаще всего это история успеха.
Кликбейт
Кликбейт (clickbait) — обманная механика, стимулирующая пользователя перейти по ссылке с целью дальнейшего ознакомления с предлагаемой информацией, которая не соответствует ожиданиям пользователя.
Ключевое слово
Ключевое слово - слово (словосочетание) в тексте интернет-страницы, которое несёт в данном контексте существенную смысловую нагрузку и может служить ключом при поиске соответствующей информации.
Колл-центр
Колл-центр (call center) — подразделение компании или отдельная организация, предоставляющая услуги обработки входящих и исходящих вызовов клиентов.
Комментарий
Комментарий (commentarius) — сообщение пользователя, оставленное в цепочке обсуждения на информационной площадке.
Комьюнити-менеджмент
Комьюнити-менеджмент (community manager) — комплекс действий по управлению тематическим сообществом в социальных медиа, направленный на формирование и увеличение в нем пула лояльных пользователей вокруг продукта\бренда\проблемы\идеи.
Контeкст
Контeкст (contextus) — законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение входящих в него отдельных слов, предложений.
Контекстная реклама
Контекстная реклама - размещение рекламных объявлений (текстовых, графических и/или в виде ссылок) на тематических сайтах.
Контент
Контент (content) — любое информационно значимое наполнение ресурса (например, веб-сайта или аккаунта в социальных медиа): тексты, графика, элементы интерфейса, аудио и видео-файлы, файлы в любом формате и т. д. Контент может быть либо постоянным, либо пополняемым.
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг - стратегия маркетинга, основанная на создании и распространении контента с целью вовлечения потребителей.
Контент-план
Контент-план — это план публикаций для социальных медиа, в котором отражаются даты, темы постов и другие значимые для публикаций пункты.
Креатив
Креатив (creative) — создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей.
Кроссканальный маркетинг
Кроссканальный маркетинг (Cross-Channel Marketing) - маркетинговая стратегия, в рамках которой одно и то же послание продвигается в нескольких медиа, например, на сайте и в наружной рекламе.
Курированный контент
Курированный контент (Curated Content) - контент из сети, который был опубликован на платформах бренда.