Идентичность бренда
Идентичность бренда (Brand Identity) - характеристики и персональные черты, которые определяют ваш бренд онлайн и офлайн. Это послание и эстетика, предлагаемые вашей аудитории.
Интеракция
Интеракция (interaction) — любое взаимодействие пользователя с контентом (лайк, комментарий, репост, вопрос, сообщение, сохранение, скрытие, подписка на сообщество, аккаунт и др.).
Инфлюенсер
Инфлюенсер (Influencer) - популярная в соцсетях личность, на которую подписаны ваши потенциальные клиенты, помогающая вам продвигать продукт.
Инфоповод
Инфоповод (newsbreak, inject — информационный повод) — событие, которое вызывает интерес аудитории и получает общественную огласку в социальных медиа или средствах массовой информации.
Инфопродукт
Инфопродукт - структурированная информация, оформленная для передачи знаний и опыта автора продукта.
Информационно-аналитическая система
Информационно-аналитическая система - программное обеспечение, позволяющее собирать, хранить, обрабатывать по определенным критериям и передавать информацию.
Информационные запросы
Информационные запросы - запросы, конечная цель которых — потребление информации из интернета. Информационный запрос подразумевает желание пользователя найти интересующую его информацию в интернете и не подразумевает какой-то конкретный сайт.
Информационный повод
Информационный повод - событие, которое становится предметом обсуждения в различных каналах коммуникации.