Веб-Форум
Веб-Форум (интернет) — тематическая онлайн-площадка, созданная с целью обмена и поиска пользователями определенной информации.
Вёрстка
Вёрстка - создание структуры html-кода, размещающего элементы веб-страницы (изображения, текст и т. д.) в окне браузера, согласно разработанному макету, таким образом, чтобы элементы дизайна выглядели аналогично макету.
Вечнозеленый контент
Вечнозеленый контент - оптимизированный для поиска контент, который постоянно актуален и остается свежим для читателей в течение длительного периода времени.
Виджет
Виджет — небольшое приложение, которое может быть помещено на Рабочий стол компьютера, на сайт или страницу в социальных сетях, и предлагает пользователю полезный функционал или интересную информацию.
Визуальный контент
Визуальный контент — вся визуальная информация, которая сопровождает текст в интернете: фотографии, рисунки, схемы, видеоролики, графический дизайн, логотипы и прочее.
Виральность
Виральность — свойство контента широко распространяться без усилий со стороны его автора — за счёт того, что пользователи сами охотно делятся им с другими. Проще говоря, это способность текста/клипа/мема/рекламы распространяться «сарафанным радио».
Виртуальный герой\инфлюенсер
Виртуальный герой\инфлюенсер — персонаж, созданный с помощью компьютерной графики, который имеет определённый жизненный бэкграунд и ведёт активную жизнь в соцсетях.
Вирусная реклама
Вирусная реклама - предусматривает создание контента (чаще всего мультимедийного) с провокационным содержанием, из-за чего пользователи сами будут распространять его в сети (делиться на своих блогах, с друзьями).
Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг - вид интернет-рекламы, в основе которого лежит распространение информации от пользователя к пользователю. Важным составляющим вирусного маркетинга является создание такого контента, которым пользователи захотят сами поделиться со своими друзьями.
Вовлеченность
Вовлеченность - (Engagement Rate ER) — коэффициент, показывающий соотношение количества взаимодействий с публикацией в социальных медиа (например, лайки, репосты, комментарии, сохранения) к общему количеству подписчиков аккаунта. Измеряется в процентах.
Вовлеченность к охвату
Вовлеченность к охвату (Engagement Rate Reach ERR) — коэффициент, показывающий соотношение количества взаимодействий с публикацией в социальных медиа (например, лайки, репосты, комментарии, сохранения) к среднему охвату постов. Формула позволяет понять, какой процент охваченных людей реагируют на посты. Также этот показатель можно считать относительно одной публикации.
Воркшоп
Воркшоп - work - работа и shop - мастерская. Групповое обучающее мероприятие, в котором участники не только слушают спикера, но и выполняют практические задания, чтобы закрепить полученные навыки.
Входящая (внешняя) ссылка
Входящая (внешняя) ссылка (Inbound Link) - ссылка на ваш сайт со стороннего ресурса.
Высокочастотный запрос
Высокочастотный запрос - наиболее запрашиваемые в поисковых системах слова и фразы в тематике.