• Ru

Негосударственная, некоммерческая организация «Маркетинговая ассоциация Узбекистана» – крупнейшее сообщество в Центральной Азии, которое объединяет тех, кто развивает бизнес с помощью маркетинга и его инструментов.

Ассоциация создана в декабре 2016 года в Ташкенте. Партнерами ассоциации являются юридические лица. Предприниматели и специалисты по маркетингу могут получить статус эксперта ассоциации. В 2025 году партнерами ассоциации являются более 200 компаний из Узбекистана, России, Казахстана, Беларуси и более 100 экспертов в области маркетинга.

В структуре ассоциации работает 7 комитетов. Председатели комитетов образуют Правление. Возглавляет ассоциацию Председатель правления.

Миссией ассоциации является развитие бизнеса с помощью маркетинга.

Задачами ассоциации является объединение брендов, агентств и экспертов, заинтересованных в развитии маркетинга, представление профессиональных интересов, разработка и совершенствование профессиональных норм, повышение квалификации маркетологов, международное сотрудничество в области маркетинга.

Об Ассоциации
Возможности партнерства с ассоциацией в 2026 году

Возможности партнерства

В ассоциации существует три статуса партнёрства: партнёр, ассоциированный партнёр и премиум партнёр.

Вне зависимости от своего статуса, партнёрство с Маркетинговой ассоциацией Узбекистана (МАУ) даёт компаниям ряд стратегических, имиджевых и практических преимуществ:

1. Расширение деловых связей и нетворкинг

  • Возможность представить себя и компанию профессиональному сообществу;
  • Возможность находить партнёров, клиентов, подрядчиков и инвесторов;
  • Участие в совместных проектах, конференциях и форумах на выгодных условиях.

2. Повышение узнаваемости и репутации

  • Статус партнёра Ассоциации — это знак доверия и профессионализма;
  • Возможность продвигать бренд через мероприятия, публикации, исследования и медиа-ресурсы МАУ;
  • Участие в рейтингах, реестрах и конкурсах на выгодных условиях.

3. Доступ к знаниям и профессиональному развитию

  • Участие в обучающих программах, мастер-классах, исследованиях и аналитике рынка;
  • Обмен опытом с ведущими специалистами из Узбекистана и других стран;
  • Доступ к актуальной информации о тенденциях маркетинга и поведении потребителей.

4. Совместное продвижение и социальная миссия

  • Возможность влиять на развитие отрасли — участвовать в рабочих группах, стандартах и законодательных инициативах;
  • Совместные социальные и образовательные проекты, укрепляющие имидж компании как ответственного игрока рынка.

Если кратко:

Партнёрство с Маркетинговой ассоциацией Узбекистана помогает компании укрепить бренд, развить связи в отрасли, получить знания и напрямую влиять на развитие маркетингового рынка страны.

Партнерство с ассоциацией
Партнеры ассоциации